суббота, 1 марта 2014 г.

2014 - год добрых дел!

Всем привет! 
Поздравляю всех с первым днём весны!)
...все её очень ждали, ведь - это как предвестник новой жизнь, новых начинаний, перемен и замечательного настроения)
...и сегодня я пришла к Вам с ещё одним поводом порадоваться и порадовать остальных)

Сегодня я хочу запустить проект: 2014 - год добрых дел!
...проект, направленный на улучшение настроения, помощь, поддержку и распространение добра и позитива)


Каждый записавшийся в комментариях к этому посту получит доброе дело от записавшегося следом за ним. До конца 2014 года! Доброе дело может быть абсолютно любым – книга, билет, рисунок, что-то выращенное дома или, как водится в нашей рукодельной среде, сделанное своими руками, МК по почте (или лично) от более опытного для начинающего. Может это будет просто разговор по душам в нужный момент или просьба кинуть 10 рублей на счёт телефона) Это может быть что-то, о чём вы договоритесь уже в личной переписке. Абсолютно любое доброе дело! 
Не нужно делать это сиюминутно или предупреждать заранее. Сделайте доброе дело тогда, когда будет настроение и когда вы найдете нечто такое, что, как Вам покажется, сделает вашего одариваемого немножечко счастливее или, возможно, когда он сам об этом попросит. 

Правила проекта:
1. Записаться в комментариях с пометкой об участии.
2. Сообщить свои контактные данные следующему комментатору.
3. Повесить баннер у себя на панельке (а можно ещё и рассказать отдельным постом, чтобы добрых дел было больше)

Записываться можно неоднократно, если Вы действительно выполните своё доброе дело!

Первый комментатор порадует меня, а я порадую последнего комментатора.
Запись будет длиться до 30 ноября.
А 1 декабря я напишу пост с линками, для того, чтобы Вы добавляли ссылки на свои посты о добром деле (или делах), выполненных в рамках проекта.
Среди написавших посты в конце года я разыграю 2 приза: с помощью рэндома и на свой вкус (за самое лучшее доброе дело.)

Я очень надеюсь на то, что этот проект найдёт поддержку у Вас и участники действительно порадуют друг друга)
Всем замечательного дня, солнечной весны и доброго года!)

17 комментариев:

  1. Жанна, отличная идея! Поддерживаю твое начинание! И хочу порадовать тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!) один человек поддержал и уже будет 2 осчастливленных человека!) спасибо)

      Удалить
    2. Да, если понадобится - адрес в контактах указан)

      Удалить
  2. Какой интересный проект! Я тоже хочу участвовать)
    http://scrapnotepad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать) Узнавайте нужную информацию у предыдущего комментатора и делайте добрые дела!)

      Удалить
  3. Жанночка, и я с удовольствием присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Точно..в ленте проглядела запись о таком замечательном проекте :-) С большим удовольствием хочу присоединиться :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я тоже хочу участвовать!)))Примете?

    ОтветитьУдалить
  6. я с вами,делать добро -это хорошо!Спасибо за проект)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная задумка. Я с вами selfmaderule.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!) Скооперируйтесь с предыдущим комментатором и делайте добрые дела)

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...