вторник, 8 октября 2013 г.

Мелкому 2 года) КОНФЕТА РАЗЫГРАНА!

Всем доброго утра!)
Сегодня у нас событие - моему Роману уже целых два года)

Он уже проснулся и получает первые подарочки :3

А я решила в его честь разыграть конфету!)
...содержимое её пока будет загадкой даже для меня!)
...потому что спонтанно как-то решила разыграть
...но по-любому это будет что-то очень вкусное)

Условия такие:
Разместить инфу о конфете на панельке или отдельным постом и записаться в линки.
Можете остаться в ПЧ, можете погулять по блогу и покомментировать посты - этому я буду очень рада) Запись до 10 декабря, розыгрыш проведу через пару дней посе)

А ещё у вас есть время записаться на осеннюю конфету у меня в группе :3
...а мы пошли праздновать) Удачи и хорошего настроения)

з.ы. Линки спрячу под кат, т.к. на сайте всё поменялось и я быстро не смогла сообразить как сделать ссылки без фото :D


35 комментариев:

  1. Поздравляю вас,пусть всё у вас будет на отлично!!!Мне твой линки не видно,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения сынули! Растите большими и счастливыми :)Клёвые фоточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Романа с днем варенья! Побольше вам радости, улыбок, сюрпризов и подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, ещё раз поздравляю!!! села писать пост про осеннюю конфету, зашла ссыль скопировать, а тут новая конфета!!! спасибо тебе за такие сюрпризы))) утащу и тортик, значит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, поздравляю сынишку с серьезной датой! в этом возрасте каждый год - за пять))) у меня у самой полуторогодовалый Артём вон спит в соседней комнате))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, еще на год стал сыночек старше! Появляются новые интересы ) и характер ))

    ОтветитьУдалить
  7. Блиииин... опоздала...
    Жанна передавай Роме тысячу поцелуев(не меньше!!!) 2 года- славное времечко! Уже умненький и ещё не очень капризный :), это я по собственному опыту...
    У нас в 4года такие капризы начались- мама не горюй ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!! самое главное желаю Здоровья!!!! вкусный тортик на панельке))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю малыша с днем варенья! Нам тоже недавно два годика исполнилось!!! Тимка у меня уже болтает и даже перлы выдает! Чем дальше, тем веселее, чего и вам желаю:) Очень надеюсь на вкусненькое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш тоже всё больше и больше веселит) спасибо и удачи)

      Удалить
  10. Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Примите и мои поздравления!
    На конфетку запишусь, всё таки не теряю надежду, что мне когда-нибудь повезёт)

    ОтветитьУдалить
  12. Романа поздравляю!) немного запоздало правда... и спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим! Здоровья и всегда хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Я ни разу не тормоз)) В полной уверенности была, что записалась)
    С прошедшим сынульку, пусть растет здоровеньким и счастливым! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Два года-это для малыша целая жизнь! Поздравляю!
    Записалась на кусочек тортика)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой замечательный возраст ! Поздравляю вас !!!
      Столько всего интересного , яркого впереди :)
      Желаю вам нескучных зимних праздников и отличного настроения !

      Удалить
  17. Жанн, с днем рождения сынульки! Растите большими, счастливыми и здоровыми! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с 2-х летием)))А нам было 5 лет в ноябре!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный малыш! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...