понедельник, 11 марта 2013 г.

Три записных книжки...

Всем привет) У меня началась ужасная весна...
...все болеем, куча проблем
...но, стараюсь не унывать)
...заказала у меня одна дама три записных книжки модницы, как здесь
 Делала очень быстро, так как сроки поджимали...
...все блокноты достаточно лаконичны и однотипны




Решила поделиться страничками, которые специально для этого блокнота создавала...
...отбирала цитатки о моде)
...вдруг кому-то пригодится
...правда под нестандартный формат блокнотов


Под катом будут сами странички...









При публикации работ с использованием моих страничек прошу давать ссылку на меня! Спасибо!)


5 комментариев:

  1. Какие же они все хорошенькие! Красотища! :))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже болею((( весна офигела!а блокнотики хорошенькие!и странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, действительно, в этом году суровая...
      ...давно я не болела весной(
      ...ты там тоже выздоравливай)

      Удалить
  3. Блокноты шикарные! А странички стильные!

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...