понедельник, 5 ноября 2012 г.

Вот)

Привет) Заметила,что количество ПЧ у меня только уменьшается)
...совсем неинтересно у меня тут)
...скрапить не умею, комментирую редко, пишу уныло)
...зато я собираю конфету потихоньку
...думаю она будет не 1, а несколько, пусть и небольших!
...скоро-скоро соберу)

А сегодня с открыточкой специально по 2 заданиям сделанным)
Сделана она по скетчу от блога Творим вместе специально для 1 этапа новогоднего марафона "7 желаний для Нового Года"

...суть марафона в том,чтобы сделать 7 новогодних открыток, но не просто с поздравлением с праздником, а с разными пожеланиями/желаниями
...первая моя открытка с пожеланием счастья!)
...кстати, а вот и скетч, по которому творила (до 7 ноября)
И второе задание, к которому относится эта открытка - это задание от SDC Новый год. Kонфетки...(до 14 ноября)
...обязательное условие: конфетки - candy cane или peppermint candy
...мышка на открытке придумала интересное применение конфетам)

15 комментариев:

  1. Мне очень понравилась открыточка! А то что нет комментариев и ПЧ уменьшаются, так это не самое главное))) у меня их вот тоже не особенно много))) но я как то по этому поводу и не переживаю, так что и вам рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я особо не переживаю)
      ...просто за последнее время 2 человека отписались...просто странно)

      Удалить
  2. Очень хорошенькая открыточка! Родные новогодние цвета - красный и зеленый, картинка милая, а ягодки какие - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотела себе такие ягодки!
      ...и только недавно нашла и купила)))

      Удалить
  3. Какая разница сколько ПЧ - главное, что есть те, кто любит твое творчество. Мне вот по душе эта открытка! Удачи и творческого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Конечно, главное, чтобы нравилось)
      ...просто думала, что после конфеты люди будут удаляться,а уж полгода прошло)

      Удалить
  4. Жанна, открытка прелестная получилась) Смотрите на пожелание шире, проявите свою фантазию. И подходите более внимательно к выбору скетча, у Вас прошлогодний .)) Удачи, Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,как же так(((
      ...т.е. я не принимаю участие?(
      ...а ведь ещё так долго скетч выбирала)
      ...а про пожелание я уже на следующее придумала поинтересней)

      Удалить
    2. Жанночка, заменить открыточку время есть) линки открыты до конца проекта.))

      Удалить
  5. И мне открыточка понравилась очень. Я ее сразу еще в линках приметила ))) Прям новогодняя-новогодняя )) Мышь отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое! Мышонок очаровательный!))
    Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка получилась такая зимняя-зимняя :)) Мне очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открытка! Картинка забавная =)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая удачная открытка получилась ;) И по композиции, и по цвету угадали на 100%. А ещё очень нравится использование ягодок. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...